Застройщики начали охоту за потенциальным покупателем

27.03.2017
Застройщики начали охоту за потенциальным покупателем

По всей стране строительные компании начали «охоту» на покупателей. В погоне за потенциальным клиентом, застройщики снижают цены, порой ниже себестоимости, разрабатывают новые планировки, следуя моде, уменьшают площади квартир. Такая ситуация отмечается не только на столичном строительном рынке, но и в регионах

Абсолютно все застройщики страны пользуются такой уловкой по привлечению клиентов, как запуск нового проекта по сниженным ценам относительно среднерыночных. К тому же, в последнее время, строительные фирмы перешли на малогабаритное строительство, что позволило уменьшить стоимость недвижимости. Особенно актуальны такие проекты сегодня в Москве. 

Война застройщиков за покупателей

Эксперты строительного рынка говорят о том, что ситуация в отрасли сложилась таким образом, что девелоперы вынуждены буквально воевать друг с другом за клиентов. Вызвано это переизбытком предложений в новостройках и общей стагнацией строительного рынка. 

В итоге, девелоперы стараются максимально снизить цены на проекты, зачастую за счет их упрощения, при этом компания-застройщик теряет часть прибыли. Следовательно, компании, которые несмотря ни на что, в первую очередь стараются сохранить качество конечного продукта, показывают низкий уровень продаж. Такие застройщики пытаются привлечь покупателей и предлагают существенные скидки на квартиры при полной единовременной оплате. Появилась тенденция по предоставлению скидок на квартиры в сдавшихся домах. Связано это с переизбытком новостроек.

Новые услуги застройщиков

Падение покупательской способности населения привело к тому, что зачастую для покупки квартиры на первичном рынке покупателю необходимо продать свою «вторичку». Застройщики разработали специальную программу и включили ее в перечень своих услуг. За последние два года количество такого рода сделок увеличилось в два раза.

Региональные застройщики пошли дальше своих столичных коллег и разработали программу рассрочки. Нередко срок рассрочки превышает срок сдачи дома. Максимальный срок рассрочки предлагается до 3 лет, при условии оплаты 30% от стоимости жилья в качестве первоначального взноса. В Москве такие ситуации случаются крайне редко.  

Новостройка или вторичная квартира

В столице, как и в регионах, борьба за клиента идет также между рынком новостроек и «вторичкой». Обусловлено это минимальной разницей в цене. Что касается процентной ставки по ипотеке, то во многих банках условия кредитования под приобретение недвижимости практически одинаковые.

Например, участники накопительно-ипотечной системы, могут получить кредит по программе «Военная ипотека» от 11,4% годовых до 12,5% при покупке готовой квартиры на «вторичке» и квартиры в строящемся объекте.   

Аналитики считают, что в настоящее время идет переориентация спроса в пользу «вторички». Основными причинами тому отмечают уровень цен, идентичные условия кредитования и отсутствие необходимости ждать сдачи дома. Данный факт подтверждается тем, что ранее, процентная ставка по Военной ипотеке при покупке квартиры в новостройке была примерно на 1% ниже. Сегодня такой разницы в банковских ставках уже нет.

Комментарии

Для добавления комментария необходимо авторизоваться.
Войти
Популярные новостройки в Москве и МО
От 187 814 P2
ЖК Бунинские кварталы
Инвестиционный рейтинг
9.1
Готовность дома
30%
г. Москва, НАО, п. Сосенское, дер. Столбово
1-ая кв. от 8 344 301 руб.
2-ая кв. от 10 481 752 руб.
От 196 052 P2
ЖК Полар
Инвестиционный рейтинг
7.7
Готовность дома
10%
г. Москва, ул. Полярная
1-ая кв. от 7 794 828 руб.
2-ая кв. от 10 564 029 руб.
3-ая кв. от 13 978 507 руб.
От 215 706 P2
ЖК Кленовые Аллеи
Дом сдан
Новомосковский административный округ, пос. Десёновское, вблизи д. Тупиково, участок 51.
1-ая кв. от 8 922 590 руб.
2-ая кв. от 11 251 050 руб.
3-ая кв. от 12 717 000 руб.
От 60 400 P2
ЖК Шолохово
Дом сдан
г.Мытищи, д. Шолохово
1-ая кв. от 2 792 760 руб.
2-ая кв. от 4 138 880 руб.
3-ая кв. от 4 825 960 руб.
Материалы по теме
06.02.2017 12:36
В погоне за объемами продаж девелоперы конкурируют друг с другом, придумывая все новые и новые схемы привлечения клиентов. Начиная от банальных скидок и заканчивая эксклюзивными планировками. Специалисты предупреждают, под всей этой яркой «мишурой» может
26.09.2017 14:09
Внесены изменения в порядок формирования накоплений участников НИС, а также правила предоставления и возврата целевого жилищного займа
14.07.2017 13:01
Операции с недвижимостью всегда дело повышенного риска